Регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей

 

Государственная    регистрация    юридических   лиц   и   физических  лиц  -  предпринимателей  -  создание юридического лица, приобретение статуса  предпринимателя - физическим лицом,  а также совершения других  регистрационных  действий,  которые  предусмотрены  данным  Законом,  путем внесения соответствующих  записей в Единственный государственный реестр.

В комплекс услуг по регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей входит:

  • Регистрация юридических лиц (ООО);
  • Регистрация физических лиц-предпринимателей (ФЛП);
  • Регистрация изменений;
  • Получение Справки, Выдержки (Вытяга) из Единого государственного реестра.

 

Регистрация общества с ограниченной ответственностью

(в дальнейшем ООО).

 

 Удобство организационно-правовой формы ведения хозяйственной деятельности в рамках ООО заключается в том, что учредителями могут выступать как физические, так и юридические лица, в количестве от 1 до 10 лиц. В соответствии с требованиями законодательства, на формирование Уставного фонда обществу отводится один год, начиная с момента его создания. Уставной фонд вносится частями, размер которых регламентирует Устав общества. Члены ООО не несут ответственности по его обязательствам, а риск убытка, связанного с деятельностью общества, ограничен размером уставного капитала.

Регистрация ООО включает следующий комплекс услуг:

  • консультирование по вопросам, связанным с регистрацией;
  • резервирование названия предприятия;
  • создание уставных документов предприятия с учетом Ваших пожеланий в рамках законодательства Украины;
  • сопровождение при подписании и нотариальном заверении учредительных (уставных) документов;
  • подготовка пакета документов, необходимых для открытия временного счета в банке;
  •  открытие временного расчетного счета в банке для формирования уставного капитала деньгами или подготовка пакета документов для формирования уставного капитала имуществом;
  • подготовка пакета учредительных документов, необходимых для регистрации;
  • проведение полной процедуры Государственной регистрации в Районной государственной администрации и получение выписки из Единого государственного реестра;
  •  регистрация предприятия в управлении статистики с получением справки статистики;
  •  регистрация предприятия в районной налоговой администрации;
  •  регистрация в фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве;
  •  регистрация в фонде социального страхования по временной утере трудоспособности;
  •  регистрация в районном центре занятости;
  •  регистрация в пенсионном фонде;
  •  подготовка документов для получения разрешения на изготовление печати;
  •  оформление разрешения на изготовление печати;
  •  оплата всех государственных платежей, которые возникают при регистрации;
  •  подготовка документов и оформление свидетельства НДС или Единого налога (по желанию клиента).

 

Регистрация физического лица-предпринимателя (ФЛП)

 

Регистрация ФЛП проводится по тому же адресу, по которому осуществлена регистрация места жительства физического лица. Ответственность, связанная с предпринимательской деятельностью ФЛП распространяется на все его имущество, кроме имущества, на которое по закону взыскание быть наложено не может.

Регистрация ФЛП включает следующий комплекс услуг:

  • консультирование по вопросам, связанным с регистрацией;
  • сопровождение при подписании доверенности в нотариальной конторе;
  • подготовка полного пакета документов, необходимых для регистрации;
  • проведение процедуры регистрации в Районной государственной администрации и получение выписки из Единого государственного реестра;
  • постановка на учет в органах налоговой Службы;
  • постановка на учет в Государственном Пенсионном фонде;
  • оформление разрешительных документов на изготовление печати и штампа;
  • подготовка и оформление пакета документов для открытия расчетного счета в банке;
  • подготовка документов и оформление свидетельства НДС или Единого налога (что необходимо).

 

Регистрация изменений.

 

В процессе осуществления своей деятельности юридические лица и физические лица-предприниматели иногда сталкиваются с необходимостью произвести определённые изменения,  а именно - смена директора, смена учредителей, добавление/изменение видов деятельности, внесение изменений в устав, смена юридического адреса, изменение названия предприятия, увеличение/изменение уставного капитала предприятия и пр.

Регистрация изменений включает определенный комплекс услуг, который немногим отличается от регистрации того или иного субъекта хозяйствования.

 

                  Получение Справки, Выдержки (Вытяга) из Единого государственного реестра об информации, которая запрашивалась.

 

Дополнительная информация о вышеуказанной услуге уточняется и предоставляется непосредственно на консультации.